АКМ

Евгений Иz

МАХАКУКИШ: реинкарнация пустоты

Об общекультурном состоянии города Луганска здесь не будет сказано ни слова, не только потому, что в этом городе никакого культурного состояния не было вообще никогда. Речь идет о частном и, безусловно, уникальном случае, имеющем прямое отношение как к искусству вцелом, так и к культу в особенности.
Хроническая справка (нарезка иz публикаций местной прессы) гласит: клуб экзотерической культуры "ЗЕЛО" существует с 1996г.. При литературной гостиной библиотеки местного Университета клуб действует с весны 1997г.. Клуб "ЗЕЛО" создан по инициативе двух человек: Евгения Иz и Раамона Переца. Деятельность клуба включает два основных направления: литературные (языковые) акции и визуальное искусство. Более подробно о работе этого объединения можно узнать иz материалов сайта ObsErver, посвященных деятельности Словоделической Орфо-Фабрики (С.О.Ф.).

ДАльнейший акТуАл:
5 февраля 2000г клуб "ЗЕЛО" представил всем желающим нечто, именовавшееся скромно и неброско: экзот-раут "оТбой иТогоВ". Метафизический менеджмент был, как обычно, осуществлен двумя sub-tribals: "С.О.Ф. продукт" и "12.21 company".

Данная акция, как и все иные акции клуба, была произведена по инициативе высших сил, что проявилось в тотальной ее коммунистичности: вход и выход - свободный.

Телега-Заныр:
Что есть кукиш? Хороший кукиш, как сосулька, капающая иz зимы прошлого в лето будущего - является сразу тремя: это вещь в себе, карманная защита и ложка к обеду. Кукиш, как и его конфирмация - дуля, является самой доступной иz манифестаций нематериального мира посредством самоактуализированной плоти. Эта манифестация обладает рядом характернейших черт, как то: единство, соборность, архетипичность, трансперсональность, традиционализм, революционность, суггестивность, экспрессия, коммуникативность, дискурсивность, метафоричность и др..

Фига как ярчайшее проявление сакральной стороны русской ментальности всегда знаменовала собой линию взаимодействия, выражающуюся формулой "человеческое - божественное - человеческое". Действительно, наличие кукиша в любом коммуникативном процессе явственно означает прежде всего две глобальные понятийные структуры. Первая и основная означает буквально - "а хуй вам!", вторая и вспомогательная - "ни хуя (нету/не вышло/не выгорело)". Первая структура призвана демонстрировать первичный акт сопротивления инертной материи - и, как его зеркальное следствие, сопротивление давлению со стороны этой инерции. В этом смысле кукиш есть одна иz наиболее революционных и оккультных вещей прикладного характера, он тождественен борьбе за освобождение сознания от косности и оков плотноматериального мира. В верном применении кукиша - духовный прорыв, величие трансцедентных игрищ и, наконец, мудрость веков. Это защита от негативного влияния и одна иz мощнейших мудр.

АрхиПороха:
Переведя санскритское слово "мудра", мы получим два понятия: муд - радость и ра - дарение. Мудра - ритуальный жест, используемый в духовной практике. Он служит целям концентрации энергии и передачи сообщений тем, кто способен эти сообщения читать. Мудра также является специальным символом, внешне выражающим внутреннюю решимость. Поскольку пальцы соединяются тонкими каналами с внутренними органами, определенные жесты помогают создавать замкнутые контуры (передающие-принимающие антенны), по которым движется энергия. Соединение определенного потока энергии с каналом дыхательной функции стабилизирует деятельность мозга (см. подробнее БМЭ - нейрофизиология, обмен веществ).

ДАлее:
В случае кукиша классического большой палец выдвинут сквозь сжатые четыре пальца, между указательным и средним. Большой соответствует каналу легких, указательный - позвоночному столбу и толстой кишке, средний - каналу, по которому протекает сексуальная энергия. Таким образом достигается этимологическая кульминация.
Стоит добавить, что лишь около 10% информации выражается вербально, остальные 90% сообщений у людей передаются невербальными средствами т.е. при помощи алфавита жестов, поз и телодвижений.
Вторая, вспомогательная структура, связанная с символом кукиша, как уже упоминалось, выделяет принцип отсутствия или пустоты, имманентной природе сознания. При этом не следует забывать и того, что этот "фиговый символ" заменяет собою всем известный ХУЙ, который также используется в иносказательном варианте "конец" и кроме того является началом в цепи движения рода человеческого. Таким образом достигается уже топологическая кульминация.

МАХАГ:КУКИШ

ХЭппеНиНГ:
5 февраля 2000г мы собрались в клубе "ЗЕЛО", предварительно, в качестве разогревающей инициации, прочитали несколько своих произведений, а затем приступили к сооружению нашего Махакукиша т.е. Большого Кукиша.
Собирался он в несколько этапов, представляя иz себя сложное сочетание чистого импровиза с полной медиумической самоотдачей. Мы прекрасно знали, что от количества неслучайных (подготовленных внутренне) участников будет зависеть силовое поле нашей ладонной установки - фига-мудры. Так, чем больше снега выпадает зимой, тем глубже она проваливается в память человека, и, если не морозиться, то и февральским вечером воспоминания могут пахнуть майской зеленью.
Сначала были собраны две "предварительные" фиги, каждая состояла из 6-8 ладоней. Таким образом мы достигли рубежа метафизической валидности и пересекли Рубикон обыденности. Затем был собран Махакукиш, в котором были задействованы 6 человек. С этого момента мы вошли в зону влияний сакральных чисел. Затем Махакукиш объединил в едином порыве 12 человек или 24 ладони! Это надо было не только видеть, это надо было ощущать. Всем известны разнообразные психологические и энергетические ощущения, сопровождающие даже такую простую и обыденную вещь, как рукопожатие. А дуля, скрученная 12-ю акционерами, каждый иz которых максимально ощущал полный контакт со всеми - это комплект непередаваемых словесно восприятий. 24-ладонный Махакукиш был направлен вверх, в небо - в этом жесте выразилась вся многолетняя борьба за свободу, вся ненависть, боль, любовь, протест, желание, прошение, подношение, тоска, отчужденность, радость, вера. Это был призыв и это был опыт. Те, кто в процессе кукишевания смог очистить свой внутренний мир от паранойи и шизоидности, от терминов психиатрии и от мирских иллюзий - те получили серьезную жизненную инициацию. Ибо некоторые все же опасались участвовать в подобном жесте "дарения радости". Интересен тот факт, что энергетика действия была такой, что не получился ни один из снимков, сделанных в библиотеке. Позже, вечером того же 5 февраля, часть участников экзотической акции переместилась в гости ко мне, где мы вновь собрали еще одну модель Махакукиша, на этот раз из восьми ладоней. Особая концентрация и уже приобретенный некоторый опыт способствовали тому, что эта фига-мудра все-таки смогла более-менее сносно отразиться на фотопленке.

МАХА: КУКИШ

ПУстотА встРечаеТ пуСтоТУ:
Дальнейшие события разнообразны, как вкус пяти разных блюд, перемешанных в одном желудке. Ну, например, несколько активных участников построения Сверхдули через некоторое время после этого потеряли работу. Некоторые не имели ее и до того, и им оказалось несколько легче - как тем, кого облили, а не окатили ледяной водой. Но это не важно, как не важно то, сколько в венике прутов - лишь бы мел. С тех пор ситуация материального плана только усугубилась. С культурными явлениями в городе лучше не стало. Все стало твердеть, как цементный раствор в морозную ночь, и рассыхаться, как русло, иz которого ушла река. И только дух все еще жив и все еще не может принять всей этой лажи, что разрослась вокруг и около.

Мы оплодотворили кукишем коматозное местное небо в первую субботу февраля. Кто-то должен был сделать это. Теперь мы готовы к тому, чтобы по той или иной причине, тем или иным способом умереть - для этого меркантильного тоскливого времени, дабы родиться в беспредельном и разобусловленном пространстве.


NOnФиНит:

Как сказал персонаж киноленты "Lock, stock & two smoking barrells": "БЫЛО КРУТО".