АКМ

Вячеслав Бондаренко

Скорость*

Скорость не позволяла высовывать голову в форточку, а деревья мелькали с неимоверной частотой, превращаясь в сплошное сито: поля, видимо находившиеся за стеной леса, дребезжали и воняли свежим гумусом, похожим на тот, что бывает осенью и весной, после схода снега.

Lumbricus rubellus, с двух сторон одинаковый, независимо от твоего желания, заметен или не заметен, одинаковый с двух сторон.

В чашках звенят ложки, в ритм поезда — выражая звуком суть его движения.

Скорость все убыстрялась и убыстрялась, также и наше движение сердец, голов, поворотов, но это не заметно, так как происходит постепенно, дая нам время; те же, кто позже или только сейчас включился в движение, сидят в хвосте, обхватив ногами толчек.

При нажатии педали кал и пережеванный винегрет с батоном разветривается потоком воздуха под брюхом вагона. В полете они сгорают от трения о слой атмосферы и ложатся на рельсы не ровными бороздками, а кучками бесцветного пепла.

Темно-синий с оттенком фиолетового при движении становится серо- голубым. Просветы мелькают в четкой последовательности, но изнутри этого не видно: такова дорожная особенность.

* Название не является сутьвыражающим, а служит только для более удобного различия произведений