Текстуальность — 1
Через четыре года главным мои качеством стала доброта. Я устроился работать на фабрику и там работал. В мои обязанности входило: вытерать пол, стеризаливать инструменты и составлять списки полученных и израсходованных препаратов. В конце месяца в добавок к зарплате я получал пять пачек горчичников, двести грамм этилового спирта, пол-килограмма глюкозы и десять упаковок аспирина.На самом деле эта работа очень негативно на меня влияла: десять раз я думал уйти из жизни.
Пришло время диско. На этой волне вспыхнула настоящая халера. Сиськами трясли женщины, яйцами — мужчины. А уши — дергались как в лихорадке. Моя любимая песня: «Bom-bom baby laky of take». Я проколол себе вену. Вот так-то.
А с Линдой Евангелистой мы познакомились случайно: она приторговывала прополисом из-под полы. Прополис влияет на изменение пола.
И ВОТ КО МНЕ ПРИЕХАЛ ПРИНЦ НА БЕЛОМ КОНЕ.
1 2 3 gastro blues!
New best seller of love — 1
Мужской монастырь имени св. Климента расположен высоко в горах. Чтобы добраться до него — нужно пройти не одну сотню верст по лесам, обильно произростающим на склонах Пиренейских гор. Если Вам удастся нанять проводника, — местные жители известны своим гостеприимством и с охотой идут на кантакт, — то до места Вы доберетись дня за три, а на лошади и того быстрее.
Три года тому назад в монастырь прибыли два молодых человека — брат Иона и брат Георгий. Послушники монастыря св. Марата Генуэзского, распущенного из-за нагрянувшей внезапно эпидемии халеры, были вынужденны искать нового пристанища. В том числе — Георгий и Иона. Монастырь св. Климента с радостью принял новых братьев.
Быт монахов суров: с утра до позднего вечера они работают не покладая рук: возделывают сады, ходят за дровами в лес, к реке по воду, мастерят, занимаются приготовлением пищи, изучают теологию и древние языки. Иона и Георгий сразу же влились в насыщенную жизнь монастыря, чем и завоевали к себе уважение братьев и настоятелей.
Все время находившееся вместе Иона и Георгий не вызывали ни у кого подазрения: зная друг друга еще по монастырю св. Марата Генуэзского, они пожелали занять одну келью, что было совсем неудивительно. Но вот однажды вечером, после того как братья закончили все свои дела и отправились отдыхать, один из монахов услышал странные звуки доносившиеся из кельи Ионы и Георгия. Заподозрив что-то неладное, монах позвал настоятеля иеще нескольких братьев. Настоятель моностыря отец Том постучал в дверь, но ему никто не ответил. Тогда братья решили проникнуть во внутрь силой. Дверь рухнула и взорам монахов предстала сцена сладострастия. Братья Георгий и Константин, сладострастно обнимавшие и ласкавшие друг друга, даже не заметили ворвавшихся монахов. Каково же было удивление ворвавшихся, когда они обнаружили у брата Ионы влагалище, клитор и половые губы вместо полового члена. Объяснения этому случаю не находится.
Остается только добавить, что Георгий и Иона были отныне расселены и о дальнейшей их судьбе ничего толком не известно.
«Вестовой», 1902 г., #094